04 | 12 | 2016

Должностная инструкция специалиста по маркетингу

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 (2 Голоса)

 

Специалист по маркетингу - Должностная инструкция

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Главной функцией ведущего специалиста по маркетингу является выпуск и реализация путевок предприятия.

1.2. Назначение на должность ведущего специалиста по маркетингу, Его перемещение и увольнение производится директором предприятия по согласованию с начальником отдела маркетинга и реализации путевок.

1.3. На должность ведущего специалиста по маркетингу назначается Специалист, имеющий высшее образование соответствующего направления Без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное Образование и стаж работы по специальности не менее трех лет.

1.4. Ведущий специалист по маркетингу непосредственно подчиняется Начальнику отдела маркетинга и реализации путевок.

1.5. В случае временного отсутствия ведущего специалиста по маркетингу исполнение его обязанности возлагается на начальника отдела маркетинга и реализации путевок.

2. ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Своевременно и качественно выполнять возложенные функции в Соответствии с требованиями действующего законодательства, нормативных Актов, положений, инструкций.

3.2. Реализовывать путевки и вести первичный учет реализованных Путевок и курсовок, Осуществлять ввод расходных фондовых ордеров, составлять акты выпуска и перепрофилирования путевок, составлять месячный отчет по бланкам путевок и курсовок, инвентаризацию бланков путевок предприятия.

3.3. Ежемесячно проводить снятие наличия остатков путевок и курсовок с составлением актов и выведением результатов. Вести учет бланков путевок.

3.4. Выписывать и регистрировать счета для оплаты за путевки и Курсовки.

3.5. Вести книгу регистрации учета продажи путевок за наличный Расчет.

3.6. Выезжать в командировки с целью реализации путевок, изучения спроса и рынка сбыта курортных услуг.

2.2.3. Осуществляет ведение первичного учета, выпуска и реализации путевок.

2.2.4. Контролирует наличие остатков путевок и курсовок.

2.2.5. Производит перепрофилирование и выпуск путевок и курсовок.

3. ДОЛЖЕН ЗНАТЬ

- постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов и служб, методические, нормативные и другие руководящие материалы по реализации и первичному учету путевок;

- порядок заполнения расходных и приходных фондовых ордеров;

- теорию и практику маркетинга;

- прейскуранты цен на путевки;

- порядок составления установленной отчетности;

- порядок оформления учетно-отчетной документации;

- перспективы развития предприятия и его отделений;

- правила и нормы охраны труда;

- правила пожарной безопасности и производственной санитарии;

- правила электробезопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- инструкции по охране труда и пожарной безопасности;

- коллективный договор;

- основы трудового законодательства;

- должностную инструкцию.

4. ПРАВА

Ведущий специалист по маркетингу имеет право:

4.1. Вносить предложения руководству по вопросам, касающимся Организации и условий его труда согласно нормам охраны труда и ТБ, Пожарной безопасности и производственной санитарии.

4.2. Присутствовать на оперативных совещаниях, проводимых начальником отдела маркетинга и реализации путевок.

4.3. Принимать решения в пределах своей компетенции.

4.4. Использовать полномочия, необходимые для выполнения возложенных на него обязанностей.

4.5. Получать информацию для выполнения своих обязанностей от Начальника отдела маркетинга и реализации путевок.

4.6. Требовать от начальника отдела создания безопасных и безвредных условий труда; обеспечения необходимыми материалами и инвентарем для выполнения своих обязанностей; обеспечения средствами индивидуальной защиты.

4.10. Повышать свою квалификацию согласно плану подготовки кадров в Учебных Центрах.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Ведущий специалист по маркетингу

несет ответственность за:

- ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей;

- разглашение сведений, содержащихся в документах, являющихся Коммерческой тайной предприятия;

- несохранность трудовых книжек, документов и дел по личному составу;

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

6.1. Ведущий специалист по маркетингу получает от начальника отдела маркетинга и реализации путевок устную, письменную служебную информацию, документацию, материалы для выполнения своих служебных обязанностей.

6.2. Своевременно получает от главного специалиста по ценообразованию утвержденные цены на путевки и курсовки.

6.3. Представляет необходимую для составления сводной и статистической отчетности информацию в установленные сроки начальнику отдела Маркетинга и реализации путевок.

6.4. Получает информацию о своей з/плате у бухгалтера расчетного Отдела, экономиста и своего непосредственного руководителя.

6.5. При приеме на работу представляет в отдел орг. и кадровой работы трудовую книжку, паспорт, и другие документы (военный билет, документ об образовании).

6.6. Получает в отделе орг. и кадровой работы информацию о стаже Работы, наличии льгот и др.

6.7. Вед. специалист по ОТ обучает его правилам ОТ, проводит с ним Инструктаж по ОТ.

6.8. Комиссия, назначенная приказом генерального директора, проводит у него проверку знаний по ОТ.

6.9. Своевременно сообщает в отдел орг. и кадровой работы об изменениях в учетных данных (состав семьи, домашний адрес, воинский учет, Паспортные данные, квалификационная категория и др.) с предоставлением Копий документов.

 Должностную инструкцию специалиста по маркетингу необходимо утвердить и согласовать.

должностная инструкция специалиста по маркетингу подписана.


Должностная инструкция специалиста по маркетингу - 4.5 out of 5 based on 2 votes

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить