05 | 12 | 2016

Инструкция о порядке действий в аварийных ситуаций

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.67 (3 Голоса)

Инструкция о порядке действий персонала магазина в случае возникновения аварийных ситуаций и неисправностей на электрооборудовании и системах электроснабжения

І. Общие положения

Настоящая инструкция определяет порядок действий персонала магазинов “Продукты” ООО в случае возникновения аварийных ситуаций и неисправностей на электрооборудовании и системах электроснабжения магазинов.

II. Порядок действий персонала магазинов “ Продукты” ООО в случае возникновения аварийных ситуаций на электрооборудовании.

2.1. При возникновении аварийных ситуаций в цепях питания электрооборудования, осветительных и силовых сетей в помещениях магазина Продукты ООО необходимо:

2.1.1. Немедленно, не позднее, чем через 5 мин., после возникновения неисправности, вызвать на магазин сервисную организацию (в соответствии с Приложением №1), производящую обслуживание и оперативное устранение неисправностей на электрооборудовании магазина;

2.1.2. При возникновении неисправности не позднее, чем через 10 мин. после возникновения неисправности, сообщить по телефону _______ главному энергетику ФИО или по телефону __________ инженеру – энергетику:

а) внешнее проявление неисправности;

б) какое оборудование повреждено;

в) время возникновения неисправности.

и далее действовать в соответствии с их указаниями.

2.1.3. В случае аварийного отключения освещения, произвести его повторное включение соответствующим коммутационным аппаратом (автоматическим выключателем), расположенным в электрощитке освещения ЩО.

2.1.4. О предпринятых действиях и об устранении неисправности сообщить главному энергетику ФИО либо инженеру – энергетику ФИО по указанным выше телефонам.

III. Порядок действий персонала магазинов “ Продукты” ООО в случае полного или частичного отключения электроэнергии в магазине.

3.1. При частичном отключении ( по одному из вводов), электроэнергии, персонал магазина обязан:

3.1.1. Немедленно, не позднее, чем через 5 мин., после отключения, сообщить по телефону главному энергетику или по телефону инженеру – энергетику и далее действовать в соответствии с их указаниями.

3.1.2. Не позднее, чем через 10 мин. после сообщения об отключении главному энергетику (инженеру – энергетику), вызвать на магазин сервисную организацию, производящую обслуживание и оперативное устранение неисправностей на электрооборудовании магазина (в соответствии с Приложением №1) для определения причины отключения электроэнергии;

3.1.3. После восстановления электроснабжения магазина немедленно сообщить главному энергетику либо инженеру – энергетику.

3.2. При полном отключении ( по двум вводам), электроэнергии, персонал магазина обязан:

3.2.1. Немедленно, не позднее, чем через 5 мин., после отключения, сообщить по телефону главному энергетику или по телефону инженеру – энергетику и далее действовать в соответствии с их указаниями.

3.2.2. Не позднее, чем через 10 мин. после сообщения об отключении главному энергетику (инженеру – энергетику), вызвать на магазин сервисную организацию, производящую обслуживание и оперативное устранение неисправностей на электрооборудовании магазина (в соответствии с Приложением №1) для определения причины отключения электроэнергии;

3.2.3. По указанию главного энергетика (инженера – энергетика), выяснить в аварийной диспетчерской службе энергопоставщика по месту дислокации магазина причину прекращения электроснабжения магазина и сроки выполнения аварийно – восстановительных работ. О полученной информации немедленно сообщить главному энергетику (инженеру – энергетику);

3.2.4. Принять меры к сохранению скоропортящегося товара, а именно:

а) ограничить доступ к товару, хранящемуся в холодильных камерах;

б) при наличии в магазине бонет с выносным холодильным агрегатом, накрыть бонеты изоляционными крышками;

в) при наличии в магазине бонет со встроенным холодильным агрегатом, ограничить доступ к скоропортящемуся товару;

г) переместить товар с ограниченным сроком хранения и реализации из регалов в холодильную камеру и лари для хранения товарного запаса.

3.2.5. После восстановления электроснабжения магазина немедленно сообщить главному энергетику либо инженеру – энергетику.

3.2.5. В случае принятия решения главным энергетиком (инженером – энергетиком) об отправке на магазин передвижной дизель – электрической станции, контролировать ее прибытие на магазин. О времени прибытия ДЭС и включении ее в работу не позднее, чем через 5 мин. после начала работы ДЭС сообщить главному энергетику (инженеру – энергетику) ООО

3.2.6. В случае восстановления электроснабжения магазина до прибытия ДЭС, немедленно сообщить об этом главному энергетику (инженеру – энергетику) ООО.


Инструкция о порядке действий в аварийных ситуаций - 3.7 out of 5 based on 3 votes

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить