Должностная инструкция на инспектора по работе с населением коммунального предприятия «Жилищник-1»
/. ОБЩАЯ ЧАСТЬ.
1.1. Основными задачами инспектора по работе с населением (далее инспектор) коммунального предприятия «Жилищник-1» являются осуществление организации и проведения ежедневного четкого учета всех
поступивших через вышестоящие организации письменных заявлений граждан, а также печатание ответов на них.
1.2. Инспектор назначается на должность приказом директора коммунального предприятия «Жилищник-1» в соответствии КЗоТ.
1.3. Инспектор должен иметь высшее образование соответствующего профессионального направления по образовательно-квалификационному уровню магистра, специалиста. Без требований к стажу работы.
1.4. В своей работе инспектор подчиняется директору коммунального предприятия «Жилищник-1».
1.5. Инспектор в своей работе руководствуется Конституцией Украины, Конституцией Автономной Республики Крым, Указами Президента Украины, Постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Украины, решениями и постановлениями Верховной Рады Украины и Автономной Республики Крым, Совета министров Автономной Республики Крым, решениями городского совета, его исполнительного комитета, распоряжениями городского головы, актами законодательства, нормативными документами, касающимися работы с обращениями граждан.
Должен знать: практику применения действующего законодательства, Законы Украины «Об обращении граждан», «О коррупции», Указы Президента Украины «О мерах по обеспечению конституционных прав граждан на обращения», «О дополнительных мерах по обеспечению реализации гражданами конституционного права на обращения»; правила делового этикета, основные принципы работы на компьютере и соответствующие программы, правила эксплуатации компьютерной техники; государственный язык на уровне делового общения и использования;
Устав коммунального предприятия «Жилищник-1»; инструкцию по делопроизводству; правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты.
2. ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ.
2.1. Обеспечивает организацию делопроизводства по обращениям граждан в вышестоящие организации соответственно существующего законодательства.
2.2. Разрабатывает способы, направленные на усовершенствование делопроизводства по заявлениям граждан, обратившихся в вышестоящие органы.
2.3. Регулирует работу по эффективному взаимодействию с отделами коммунального предприятия «Жилищник-1» и с управлением городского хозяйства Евпаторийского горсовета по вопросам, касающимся обращениям граждан в
вышестоящие организации.
2.4. Контролирует в рамках своей компетенции выполнение законодательных актов, решений исполнительного комитета городского совета по вопросам работы с обращениями граждан, анализирует состояние этой работы и вносит предложения по устранению негативных и закреплению положительных тенденций.
2.5. Контролирует ход и сроки их рассмотрения заявлений граждан, обратившихся в вышестоящие органы.
2.6. Принимает необходимые меры по улучшению организации работы по заявлениям граждан, обратившихся в вышестоящие органы.
2.7. Организует работу с документами, исполнительной дисциплины в пределах своей компетенции.
2.8. Обеспечивает сбережение документации по заявлениям граждан, обратившихся в вышестоящие органы.
2.9. Обеспечивает организацию и проведение ежедневного четкого учета всех поступивших письменных обращений граждан, осуществляет анализ поступающей почты по направлениям.
2.10. Ведет делопроизводство входящей корреспонденции по заявлениям граждан, обратившихся в вышестоящие организации.
2.11. Печатает ответы на заявления граждан, обратившихся в вышестоящие организации, в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
3.ПРАВА.
3.1. Инспектор коммунального предприятия «Жилищник-1» имеет право представлять интересы предприятия в других организациях по вопросам, которые входят в его компетенцию.
3.2. Имеет право организовывать деловую переписку с предприятиями и организациями в рамках закрепленных полномочий.
3.3. Имеет право в установленном порядке готовить запросы на получение от предприятий и организаций статистических и оперативных данных, отчетов по вопросам, касающихся его деятельности.
3.4. Принимать в установленном порядке от должностных лиц исполнительного комитета городского совета, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций информацию, документы и другие материалы, необходимые для выполнения возложенных на него задач.
3.5. Вносить предложения директору коммунального предприятия «Жилищник-1» по улучшению работы с заявлениями граждан, обратившихся в вышестоящие организации.
3.6. Инспектор по работе с населением пользуется правами и свободами, которые гарантируются гражданам Украины Конституцией Украины и законами Украины.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,
4.1. Лица, виновные в нарушении законодательства «Об обращениях граждан» привлекаются к ответственности согласно действующему законодательству.
4.2. За нарушение трудовой дисциплины руководство коммунального предприятия «Жилищник-1» применяет:
выговор;
увольнение.
Увольнение в качестве взыскания может быть применено за систематическое неисполнение без уважительных причин своих обязанностей.
5. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА:
5.1. Административное здание КП «Жилищник-1».
Согласовано:
Председатель профкома ___________________
Юрист ____________________
С должностной инструкцией ознакомлена: _________________________