Должностные инструкции
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голоса)

Должностная инструкция администратора столовой

1. Общие положения

1.1  Главной функцией администратора является эффективное и культурное обслуживание посетителей столовой, создание для них комфортных условий.

1.2  Администратор назначается и освобождается от должности приказом директора санатория по согласованию с заведующим столовой.

1.3  Администратор непосредственно подчиняется заведующему столовой.

1.4  В своей работе администратор руководствуется должностной инструкцией, Уставом общества, приказами, распоряжениям, инструкциями и положениями, принятыми в обществе и касающимися деятельности администратора, нормативно-методическими материалами.

1.7. Должностная инструкция составлена на основании нормативно-правовых документов: Национального классификатора Украины ГК 003:2010; справочника квалификационных характеристик профессий работников (выпуск 1 «Профессии работников, являющиеся общими для всех видов экономической деятельности», выпуск 78 ДКХП «Охорона здоров’я»); КЗоТ Украины.

2. Квалификационные требования

2.1. На должность администратора назначается лицо, имеющее базовое или высшее образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

2.2. Администратор должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы общества, касающиеся работы столовой;

- структуру и организацию работы санатория;

- правила и методы организации обслуживания посетителей;

- виды оказываемых услуг;

- правила сервировки столов;

- меню-раскладку по диетам и столам;

- общие требования морально-этических норм;

- график сменности работников столовой;

- периодичность прохождения медицинских осмотров персоналом столовой;

- общие санитарно - гигиенические требования;

- инструкции и другие нормативные документы, определяющие порядок деятельности администратора столовой и утверждённые в обществе;

- правила эксплуатации ПК и другой оргтехники;

- порядок составления установленной отчётности;

- схему оповещения персонала по сигналам гражданской обороны;

- коллективный договор;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- данную должностную инструкцию;

- необходимый минимум по Охране труда, Пожарной безопасности, производственной санитарии и электробезопасности.

3. Функциональные обязанности

........

3.5. Обеспечивает исполнение указаний руководства предприятия.

3.6. Обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенического режима в помещениях столовой.

3.7. Организовывает работу официантов.

3.1.8. Принимает от отдыхающих талоны на питание, вносит их реестр, ведёт учёт прибытия и убытия отдыхающих, постоянно делает сверку с бухгалтерией.

3.9. Немедленно докладывает заведующему столовой о чрезвычайных происшествиях.

3.10. Администратор обязан быть аккуратно одетым в спецодежду, предусмотренную нормами снабжения.

3.11. Строго соблюдать личную гигиену, уделять особое внимание чистоте рук и одежды.

3.12. Строго выполнять рекомендации заведующего столовой.

3.13. Следить за чистотой скатертей, столов, стульев и столовых приборов.

3.14. Контролировать наличие на раздаче блюд и немедленно сообщать о необходимости пополнения ассортимента.

3.15. Внимательно и уважительно относиться к отдыхающим, передавать их жалобы и предложения заведующему столовой и заведующему производством.

3.16. Внимательно, не вступая в пререкания, выслушивать просьбы и замечания отдыхающих.

3.17. Докладывать заведующему столовой о случаях отказа от еды.

3.18. Строго контролировать установленный порядок сервировки столов, уборку столов после еды.

3.19. Изыскивать новые формы сервировки столов, предлагать их для утверждения зав. столовой.

3.20. Выполнять общие требования морально-этических норм.

3.21. При необходимости до заправлять приборы специями, выставлять бумажные салфетки.

3.22. Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины, находиться на рабочем месте в трезвом состоянии и в удовлетворительном состоянии здоровья.

3.23. В случае недомогания сообщать об этом зав. столовой.

3.24. Проходить в установленные сроки предварительные и периодические осмотры, инструктажи по вопросам охраны труда.

3.25. Посещать занятия по повышению своих профессиональных знаний, качественно и своевременно выполнять возложенные функции.

3.26. Выполнять требования санитарно-гигиенического режима, инструкции по охране труда, электробезопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии, коллективного договора и правил внутреннего трудового распорядка.

3.27. Давать письменные объяснения по поводу нарушения трудовой дисциплины.

3.28. Принимать участие в проведении «сан. дней»(«сан. часов»), генеральной уборки зала, замене штор и скатертей.

3.29. Активно участвовать в общественной жизни коллектива.

3.30. Отвечать за сохранность столовой посуды и вести количественный учёт столовой посуды.

3.31. Контролировать и организовывать работу официантов.

4. Права

5. Взаимоотношения и связи по должности

6. Ответственность

7. Критерии оценки работы

8. Рабочее место

8.1. Рабочим местом администратора столовой являются обеденные залы. Зона деятельности- помещения пищеблока.

8.2. Рабочее место администратора соответствует гигиеническим критериям оценки условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса, утверждённым санитарным правилам, нормам и гигиеническим нормам.

8.3. Администратор на рабочем месте обеспечивается оргтехникой, оборудованием, средствами и материалами, которые соответствуют нормам, правилам и стандартам безопасности труда и которые необходимы для выполнения возложенных, на него обязанностей и установленных заданий.

8.4. Администратор обеспечивается специальной одеждой, другими средствами согласно нормам выдачи спецодежды и защитных средств.

Скачать полный текст должностной инструкции администратора столовой