Должностная инструкция бухгалтера столовой финансово-экономического отдела
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Бухгалтер столовой обязан:
3.1. Своевременно и качественно выполнять возложенные обязанности, исполнять распоряжения и приказы директора, главного бухгалтера и заместителя главного бухгалтера.
3.2. Отвечать за ведение следующих участков бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой предприятия:
3.2.1. Вести учет в оперативной системе учета.
3.2.2. Оприходовать товарно-материальные ценности от поставщиков продуктов.
3.2.3. Вводить в программу 1С Бухгалтерия товарные накладные и счета фактуры на продукты, акты списания, оприходования, накладные перемещения и другие документы движения ТМЦ столовой. Проверять и обеспечивать правильность оформления первичных документов.
3.2.4. Составлять акты проработки, технологические карты и калькуляционные карточки на продукцию столовой, вводить рецептуры в справочник 1С Бухгалтерия.
3.2.5. Составлять ежедневные товарные отчеты.
3.2.6. Обеспечивать замену неверно оформленных документов поставщиков. Передавать замененные документы в бухгалтерию.
3.2.7. Контролировать наличие и сдачу в бухгалтерию офиса полного комплекта документов по инвентаризации и правильность его заполнения. Проверять своевременность и правильность отражения результатов инвентаризации в 1С Бухгалтерии.
3.2.8. Замещать, в случае болезни, отпуска или командировки других бухгалтеров.
3.2.9. Осуществлять оперативный контроль за своевременным оформлением и подписанием соглашений и проводимых взаимозачетов.
3.3. Ежедневно контролировать соответствие выдачи талонов на питание с оплатой услуг.
3.4. Проверять соответствие фактического числа питавшихся, указанного в Реестре с окончательным Меню-раскладкой, подписывать его и утверждать у директора.
3.5. Проверять списание продуктов питания с материально-ответственного лица в производство на основании утвержденного окончательного Меню-раскладки.
3.6. Составлять и оформлять ежедневные отчеты по продуктам питания.
3.7. Рассчитывать окончательное Меню-раскладку за предыдущий день на основании сводки о фактическом количестве отпущенных услуг питания за прошедший день, составленной и подписанной диетсестрой предыдущей смены и заведующей производством столовой.
3.8. На основании предварительного Меню-раскладки формировать Требование на получение продуктов со склада, подавать на подпись главному бухгалтеру и директору.
3.9. В случае выявления отклонений предоставлять служебную записку директору санатория для принятия мер.
3.10. Поддерживать на рабочем месте атмосферу взаимоуважения, вежливости и доброжелательности. Выполнять требования общих морально-этических норм.
3.11. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину. Находиться на рабочем месте в трезвом состоянии и в удовлетворительном состоянии своего здоровья, не препятствующего выполнению своих обязанностей. Давать письменное объяснение по поводу нарушения трудовой или производственной дисциплины.
3.12. Соблюдать правила и нормы ОТ, пожарной безопасности и производственной санитарии. Выполнять требования нормативных актов об охране труда, инструкции, правила обращения с оборудованием и другими средствами производства.
3.13. Проходить в установленные сроки предварительные и периодические медицинские осмотры (не реже 1 раза в год).
3.14. Работать над повышением своей квалификации.
3.15. Принимать участие в проведении санитарных дней (часов), субботников по благоустройству территории предприятия и своего рабочего места.
3.16. Обеспечивать полную сохранность вверенного ему имущества. Бережно относиться к имуществу предприятия и принимать срочные меры к предотвращению ущерба.
3.17. Принимать меры к немедленному устранению причин и условий, которые могут вызвать простой, аварию или иной ущерб, а при отсутствии возможности устранить эти причины своими силами,- незамедлительно ставить об этом в известность главного бухгалтера или другое должностное лицо.
3.18. Выполнять требования коллективного договора.
4. ПРАВА
5. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ) ПО ДОЛЖНОСТИ
..........
5.4. С отделом организационно-правовой и кадровой работы по вопросам:
- представления: необходимых персональных данных при трудоустройстве;
- получения: сведений о настоящей трудовой деятельности, информации о стаже работы, юридической консультации по вопросам, касающимся трудовой деятельности.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ
8. РАБОЧЕЕ МЕСТО
8.1. Рабочее место бухгалтера находится в помещении столовой и должно быть оснащено компьютерной техникой, телефоном, расходными материалами, канцелярскими принадлежностями в количестве, необходимом для надлежащего исполнения им своих должностных обязанностей, а также отвечать санитарным и иным требованиям действующего законодательства Украины.
Скачать полный текст должностной инструкции бухгалтера столовой