Должностная инструкция начальника отдела маркетинга ГП «Приветное»
Общие положения
I. Квалификационные требования
На должность начальника отдела маркетинга назначается специалист с высшим образованием, практическим опытом работы в данной сфере не менее 2-х лет.
II. Функциональные обязанности
Начальник отдела маркетинга должен уметь:
Начальник отдела должен знать:
* Работу отдела маркетинга;
* Наименование всех сортов производимой винодельческой продукции, сортов винограда выращиваемых ГП «Приветное»
* Функциональные обязанности сотрудников отдела маркетинга;
* Перечень предоставляемых типовых и дополнительных услуг, их стоимость;
* Режим работы предприятий сервиса на территории предприятия.
* Правила и методы организации процесса обслуживания постоянных клиентов; и методы завоевания большего количества потенциальных клиентов;
* Принципы работы с компьютерной техникой;
* Основы эстетики, этики, психологии в работе с клиентами.
III. Права
IV. Система взаимоотношений (связь с должностью)
Начальник отдела поддерживает непосредственную связь с директором предприятия, , руководителями отделов, персоналом отдела маркетинга, местными исполнительными объединениями.
V. Рабочее место
Рабочее место: кабинет начальника отдела маркетинга в ГП «Приветное».
Оснащение: компьютерная техника, мебель, телефон-факс, связью, нормативные документы.
VI. Ответственность
Начальник отдела маркетинга несет ответственность:
6.1. За качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей.
6.2. За соблюдение правил внутреннего трудового распорядка предприятия.
Каждое нарушение трудовой дисциплины или принципов общения между сотрудниками и клиентами регистрируются в журнале обращений. Зарегистрированные обращения являются основанием для дифференцированной премиальной оплаты каждого сотрудника или коллектива в целом
6.3. За соблюдение инструкций по охране труда, противопожарной безопасности.
Скачать полный текст должностной инструкции начальника отдела маркетинга