Должностные обязанности офис менеджера, примеры.
Должностные обязанности офис менеджера
Должностные обязанности секретаря - офис менеджера
Должность офис менеджера заключается в регулировании рабочей деятельности организации. Специалист представляет собой согласующее звено между сотрудниками и руководством. Он обязан контролировать надлежащее оформление текущей документации и доводить до работников распоряжения начальства. В крупных компаниях данных специалистов может быть несколько, каждый из которых закрепляется за своим подразделением. Недостатком профессии является отсутствие перспективы карьерного роста.
Должностные обязанности офис менеджера
Требования, предъявляемые работнику:
- уверенное пользование ПК и сети Интернет;
- опыт работы в данной сфере (один год);
- умение обращаться с офисной техникой;
- знания делопроизводства;
- обладание навыками быстрого набора текста;
Основные положения:
- работник принадлежит к категории специалистов;
- специалист подчиняется руководителю организации;
- в подчинении офис менеджера находятся уборщица, водитель, курьер.
Специалист руководствуется:
· Нормативными актами предприятия.
· Приказами начальника.
· Данной инструкцией.
Обязанности:
1. Прием телефонных звонков, передача информации руководству и работникам компании.
2. Обработка исходящей/входящей документации.
3. Осуществление копировально-множительных работ для вышестоящего руководства.
4. Организация, подготовка совещаний.
5. Заказ билетов на авиа- и железнодорожный транспорт.
6. Бронирование гостиничных номеров.
7. Заказ канцтоваров для организации.
8. Координирование рабочей деятельности подчиненных сотрудников.
Права:
1) Получать необходимую информацию для выполнения поставленных в рамках должностной инструкции задач.
2) Вносить предложения по совершенствованию своей рабочей деятельности.
3) Поощрять или налагать взыскания с подчиненных работников.
Специалист несет ответственность:
· за качество исполнения своих обязанностей;
· за хранение коммерческой тайны, конфиденциальной информации;
· за соблюдение правил внутреннего распорядка.
Должностные обязанности офис менеджера образец 1. docx
Должностные обязанности офис менеджера образец 2. docx
Должностные обязанности секретаря - офис менеджера
- организационное обеспечение деятельности руководителя
- прием входящих звонков;
- прием документов и заявлений на подпись руководителю;
- прием, регистрация, входящих и исходящих писем;
- контроль исполнения распоряжений начальства;
- прием, запись посетителей;
- организация командировок руководителя и сотрудников предприятия;
- составление документов по распоряжению руководителя;
- выполнение личных поручений руководителя.
Должностные обязанности секретаря - офис менеджера образец 1. docx
Должностные обязанности секретаря - офис менеджера образец 2. docx