Инструкция о порядке действий персонала магазина в случае возникновения аварийных ситуаций и неисправностей на электрооборудовании и системах электроснабжения
І. Общие положения
Настоящая инструкция определяет порядок действий персонала магазинов “Продукты” ООО в случае возникновения аварийных ситуаций и неисправностей на электрооборудовании и системах электроснабжения магазинов.
II. Порядок действий персонала магазинов “ Продукты” ООО в случае возникновения аварийных ситуаций на электрооборудовании.
2.1. При возникновении аварийных ситуаций в цепях питания электрооборудования, осветительных и силовых сетей в помещениях магазина Продукты ООО необходимо:
2.1.1. Немедленно, не позднее, чем через 5 мин., после возникновения неисправности, вызвать на магазин сервисную организацию (в соответствии с Приложением №1), производящую обслуживание и оперативное устранение неисправностей на электрооборудовании магазина;
2.1.2. При возникновении неисправности не позднее, чем через 10 мин. после возникновения неисправности, сообщить по телефону _______ главному энергетику ФИО или по телефону __________ инженеру – энергетику:
а) внешнее проявление неисправности;
б) какое оборудование повреждено;
в) время возникновения неисправности.
и далее действовать в соответствии с их указаниями.
2.1.3. В случае аварийного отключения освещения, произвести его повторное включение соответствующим коммутационным аппаратом (автоматическим выключателем), расположенным в электрощитке освещения ЩО.
2.1.4. О предпринятых действиях и об устранении неисправности сообщить главному энергетику ФИО либо инженеру – энергетику ФИО по указанным выше телефонам.
III. Порядок действий персонала магазинов “ Продукты” ООО в случае полного или частичного отключения электроэнергии в магазине.
3.1. При частичном отключении ( по одному из вводов), электроэнергии, персонал магазина обязан:
3.1.1. Немедленно, не позднее, чем через 5 мин., после отключения, сообщить по телефону главному энергетику или по телефону инженеру – энергетику и далее действовать в соответствии с их указаниями.
3.1.2. Не позднее, чем через 10 мин. после сообщения об отключении главному энергетику (инженеру – энергетику), вызвать на магазин сервисную организацию, производящую обслуживание и оперативное устранение неисправностей на электрооборудовании магазина (в соответствии с Приложением №1) для определения причины отключения электроэнергии;
3.1.3. После восстановления электроснабжения магазина немедленно сообщить главному энергетику либо инженеру – энергетику.
3.2. При полном отключении ( по двум вводам), электроэнергии, персонал магазина обязан:
3.2.1. Немедленно, не позднее, чем через 5 мин., после отключения, сообщить по телефону главному энергетику или по телефону инженеру – энергетику и далее действовать в соответствии с их указаниями.
3.2.2. Не позднее, чем через 10 мин. после сообщения об отключении главному энергетику (инженеру – энергетику), вызвать на магазин сервисную организацию, производящую обслуживание и оперативное устранение неисправностей на электрооборудовании магазина (в соответствии с Приложением №1) для определения причины отключения электроэнергии;
3.2.3. По указанию главного энергетика (инженера – энергетика), выяснить в аварийной диспетчерской службе энергопоставщика по месту дислокации магазина причину прекращения электроснабжения магазина и сроки выполнения аварийно – восстановительных работ. О полученной информации немедленно сообщить главному энергетику (инженеру – энергетику);
3.2.4. Принять меры к сохранению скоропортящегося товара, а именно:
а) ограничить доступ к товару, хранящемуся в холодильных камерах;
б) при наличии в магазине бонет с выносным холодильным агрегатом, накрыть бонеты изоляционными крышками;
в) при наличии в магазине бонет со встроенным холодильным агрегатом, ограничить доступ к скоропортящемуся товару;
г) переместить товар с ограниченным сроком хранения и реализации из регалов в холодильную камеру и лари для хранения товарного запаса.
3.2.5. После восстановления электроснабжения магазина немедленно сообщить главному энергетику либо инженеру – энергетику.
3.2.5. В случае принятия решения главным энергетиком (инженером – энергетиком) об отправке на магазин передвижной дизель – электрической станции, контролировать ее прибытие на магазин. О времени прибытия ДЭС и включении ее в работу не позднее, чем через 5 мин. после начала работы ДЭС сообщить главному энергетику (инженеру – энергетику) ООО
3.2.6. В случае восстановления электроснабжения магазина до прибытия ДЭС, немедленно сообщить об этом главному энергетику (инженеру – энергетику) ООО.